Уважаемые покупатели! На все товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия качества от производителя. Все гарантийные обязательства действуют в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 “О защите прав потребителей” (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97г. №918 “Об утверждении правил продажи товаров по образцам” и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
Условия гарантии и сроки действия:
Гарантия вступает в силу в день покупки и действует в течение срока, указанного в гарантийном талоне товара. Гарантийный талон изделия, оригинал чека или банковская квитанцию являются подтверждением покупки и позволяют определить срок начала и окончания действия гарантии.
При наступлении гарантийного случая, необходимо обратиться в аккредитованный сервисный центр, где специалисты центра примут ваш товар и после осмотра примут решение, распространяется ли гарантия на данный случай. Если на обнаруженный дефект распространяется гарантия, то будет произведен ремонт изделия за счет изготовителя, при невозможности ремонта товар будет заменен на аналогичный. Если товар выбыл из ассортимента, мы вам предложим подходящую замену или возместим стоимость изделия.
Если дефект изделия был получен по вине владельца, то ремонт будет произведен за счет владельца и гарантийные обязательства в данном случае не действуют.
Любое изделие, предоставленное для гарантийной проверки должно иметь чистый и сухой вид, и иметь полную комплектацию. Срок рассмотрения гарантийного случая 7-10 дней.
Гарантия не распространяется:
На недостатки, возникшие вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, отсутствие гарантийного талона изделия, оригинала чека или банковской квитанции подтверждаемой покупку изделия.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) “О защите прав потребителей” Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Статья 18.5 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.